Каталог оборудования:

Партнёры

Инструкции и паспорта

banner 28

Ответы на вопросы

banner 29

Оборудование БУ

banner 30

Гарантия и сервис:

 

Кто такой потребитель

Что такое гарантийный срок

Кто такие: исполнитель, изготовитель и продавец

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену

Права потребителя на на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

 

Наличие гарантийного обслуживания подтверждает качество выбранного профессионального кухонного оборудования. Для того чтобы исключить вероятность возникновения спорных ситуаций между клиентом и сервисным центром, необходимо рассмотреть ряд вопросов, связанных с условиями и обязательствами обеих сторон.

 

Важно учитывать, что кухонное оборудование профессионального уровня отличается от бытовых приборов, поскольку является более сложным с технической стороны. В связи с этим монтаж и пуско-наладочные работы такой техники должны производиться в строгом соблюдении требований завода изготовителя. Сделать это могут только квалифицированные специалисты сервисного центра. Вопреки бытующему мнению электротехнику, для работоспособности которой требуется сеть с напряжением 220 В, требуется не просто подсоединить к питанию и включить для дальнейшего использования. В случае неверно произведенного монтажа оборудование работает некорректно, с меньшей эффективностью, что способно не только сформировать ошибочное мнение по поводу качества профессиональной аппаратуры, но и вызвать в итоге спорные ситуации с сервисной службой. Только правильно проведенный монтаж и регулярный технический осмотр может гарантировать стабильность и эффективность использования техники высокого класса.

 

сервис

Срок гарантии 

Если вы приобретаете оборудование в нашем магазине, то на все купленные товары, введенные в эксплуатацию специалистами сервисной службы (уполномоченной производителем) действует гарантия в течение 1 года на отечественное оборудование и 6 месяцев на импортное оборудование (со дня ввода в эксплуатацию). Гарантийные обязательства не включают техническое обслуживание в течение всего гарантийного срока.

 

 

Гарантийные обязательства действительны при наличии у Покупателя документов:

    Паспорт на изделие.
    Договора на поставку оборудования.
    Акт пуска изделия в эксплуатацию.
    Договор с сервисной службой на проведение технического обслуживания.
    Все гарантийные ремонтные работы, а также замену вышедших из строя деталей в течении всего гарантийного срока проводит сервисная служба. 

     

    вниманиеВажно! Бесплатное выполнение гарантийных обязательств и безвозмездное устранение возникших в процессе эксплуатации техники неисправностей производится на основе требований, которые приписаны в руководстве по эксплуатации оборудования. С ними клиент в обязательном порядке должен ознакомиться непосредственно перед началом работы.

     

    Основным условием гарантийного обслуживания является производство монтажа и пуско-наладочных работ сервисной службой. Зачастую для этого требуется не только опыт и специальный инструмент, но и определенные навыки, которые помогают произвести качественный монтаж, исключающий вероятность возникновения поломок и т.п. По окончанию проведенных услуг выписывается акт, подтверждаемый печатью и подписью сервисной службы. В противном случае компания «DirecTorg» оставляет за собой право прекращения гарантийного обслуживания в одностороннем порядке.

     

    Вторым обязательным и не менее главным требованием является проведения гарантийного технического обслуживания, которое необходимо делать в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации, то есть не менее раза в 3 месяца, что фиксируется в актах ТО (технического обслуживания), и также подтверждается подписью и печатью специалистов сервисной службы.

     

    При возникновении необходимости выполнения гарантийных обязательств при соблюдении пользователем правил руководства по эксплуатации оборудования, а также правил перечисленных выше «DirecTorg» выполняет ремонтные работы на бесплатной основе.

     

      Для начала проведения диагностическо-ремонтных работ требуется на фирменном бланке компании клиента любым из доступных способов отправить в нашу компанию Акт рекламации. В нем должны быть указаны данные организации, которая ввела оборудование в эксплуатацию (необходимо документальное подтверждение), документы на само оборудование (требующее ремонта), указание даты ввода в эксплуатацию и описание неисправности (форма свободная).
      Затем клиент выбирает:

            1. вышедшее из строя оборудование доставляется в сервисный центр за счет покупателя, где производится осмотр, диагностика и ремонт    

            2. осуществляется вызов нашего специалиста непосредственно на объект к заказчику. Стоимость такого вызова составляет 500 руб. в пределах Белгорода и 1 тыс. руб. по Белгородской области.

       

      В случае невозможности восстановления работоспособности техники на объекте, оборудование доставляется в наш сервис.

      В установленном порядке гарантийные обязательства предполагают бесплатный ремонт, замену неисправных агрегатов и частей оборудования, проведение диагностических работ. В список обязанностей не включена бесплатная доставка и транспортировка оборудования в сервисный центр, а также связанные с этим прочие расходы.

       

      Гарантия не распространяется на комплектующие профессионального кухонного оборудования, которые являются расходными. Это значит, что , диски для режущего и измельчающего оборудования, осветительные приборы, предохранители, резиновые прокладки, фильтры и т.д. гарантийному обмену и обслуживанию не подлежат.

       

      При возникновении гарантийного случая необходимо прислать письмо на фирменном бланке по электронной почте, по факсу и любыми иными доступными вам способами, Заявки в устной форме не рассматриваются, вплоть до момента отправления документов согласно вышеперечисленной форме.

       

      Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам нашей сервисной службы по телефону, указанному на сайте.